О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Борьба с привычкой откладывать на потом

2 августа 2013

149990Привычка откладывать является больной темой для многих людей. Она делает человека необязательным, что вызывает негативное отношение к нему со стороны других людей.

Можно побороть ее. Для этого есть пять действенных способа.

1. Надо взять ответственность на себя за откладывание обязательств. Казалось бы, кто же может быть еще ответственным за откладывание, кроме вас. Но дело в том, что здесь играет роль собственное самосознание.

Вы задаете своему мозгу задачу, прекратить обкладывание, он начнет ее выполнять. Вы почувствуете, что сможете выполнить все, не откладывая.

2. Привычка откладывать свои дела, вырабатывает другую, не менее вредную привычку — брать на себя обязательства и дела, которые вы не в силах выполнить. Надо реально задумываться, сможете вы сделать что-то или нет.

Если это невозможно, то вы должны честно признаться самому себе, что не сможете выполнить данное обязательство и отказаться от него.

3. Отказываться от невыполнимых заданий надо, чтобы не усугублять ситуацию. Лучше отказаться заранее, чем просто не выполнить.

Надо быть честным и постараться как-то компенсировать возможные потери тем, кому вы дали обещание и не выполнили его. В будущем вы научитесь выполнять в срок свои обещания, но в данный момент придется найти другой выход.

4. Если это возможно, вновь возьмите на себя данные ранее обязательства, но у четом того, что вы сможете их выполнить. Совет на будущее: планируйте заранее, что вы можете сделать и в какие сроки.

Не перегружайте себя и не откладывайте снова на потом свои дела. Продумайте основательно свои планы, правильно распределите свои силы и не возвращайтесь на старый путь откладывания дел.

5. Старайтесь работать постоянно. Поначалу не обращайте внимание на скорость работы. Ваша цель — выполнение работы, вы должны исполнить обязательства, которые взяли на себя. Скорость работы и ее эффективность вы сможете улучшить со временем.

В данный момент важен сам результат выполнения взятых обязательств. Постепенно у вас появится противоположная привычка — выполнять все намеченное и в положенные сроки.

Остается только вновь не откладывать на потом избавление от этой привычки, а начать сразу же, как только пришли к этому решению. Результат не заставит себя ждать.

Вы почувствуете, как изменится отношение к вам со стороны окружающих. Они будут больше вам доверять, а вы будете увереннее в себе.

Вам будет интересно
HP Service Manager — платформа для сервисного портала
14 июля 2013

Обеспечением стабильной работы серверов и функционированием внутренних систем и приложений, которые обслуживают запросы пользователей, занимается

Психологическая технология MBTI
12 июля 2013

Myers-Briggs Type Indicator является удобной психологической технологией. Основана она на различном восприятии людей информации и ее переработке.

Пошаговая инструкция для управления эффективностью ИТ-активов
10 июля 2013

Чтобы получить максимальную отдачу от использования информационных технологий, следует правильно организовать управление ИТ-активами, находящимися в

Правила карьерного роста
8 июля 2013

Безусловно каждый человек хочет в своей жизни добиться каких-либо высот. Приходя на работу мы мечтаем о карьерном росте. Но, не все знают определенные

Что такое тайм-менеджмент
6 июля 2013

Тайм-менеджмент представляет собой систему по налаживанию отношений со временем. Немалое количество людей думает, что владеют своим временем правильно,

Как посчитать стоимость ИТ-сервиса
4 июля 2013

Внутренние ИТ-подразделения, предоставляющие услуги ИТ-сервисов, уже имеют внутреннюю отлаженную структуру и готовы предоставлять свои услуги клиентам.