О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Интерфейс. Каким он должен быть?

6 апреля 2013

interЧтобы оформить пользовательский интерфейс программных продуктов, обычно используют два подхода, причем, принципиально разных.  Первый из них, достаточно «устаревший», заключается в создании большого числа окон для каждой отдельной функции и каждой отдельной задачи с параметрами и настройками.

Суть другого, более «современного», состоит в попытке уместить на одном большом экране то, что невозможно уместить, создавая группы элементов и панелей, размещая настройки в выпадающих списках.

Стоит ли считать какой-то из этих подходов более правильным? Как разобраться?

Следует отметить, что каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Можно взглянуть на эти варианты глазами простых пользователей.

В случае со множеством окон, для того, чтобы постоянно их открывать и закрывать, нужно много двигать мышкой и использовать клавиатуру. И когда, в результате работы, весь экран «заставлен» окнами и окошечками, из которых задействованы лишь 2-3, пользователь довольно часто раздражается.

В другом случае, когда все функции размещены на одном экране, уже нет проблемы с постоянными открытиями или закрытиями окон. Поэтому нет «завала» на экране, а только одно огромное окно с выпадающими списками.

Но при таком подходе появляется потребность в масштабировании. Ведь в интерфейсе со множеством экранов, поля под все функции имеют разумные размеры, и пользователь не теряет время на пролистывание списков, разыскивая нужную опцию.

А здесь все элементы должны быть минимальных размеров, или же придется делать полосы прокрутки для панелей. Нужно навести мышь на 3-е поле, на 3 пикселя, и ждать появления специального курсора. Такой «современный» подход может вызвать больше возмущения, нежели лишние окна.

Конечно, такие крайности можно встретить довольно редко. Обычно интерфейс представляет собой сочетание вариантов и подходов, которые, по мнению разработчиков, оптимально соответствуют предлагаемым функциям.

Серьезные усилия по разработке и продумыванию интерфейса затрачивают многие авторы. Но далеко не все из них до конца представляют себе, как, предложенный ими инструмент, будет применяться.

Доказательством этому служит частое перемасштабирование панелей, предложенных «по умолчанию».

Проблема в том, что желая обеспечить максимум контроля над процессами, многие забывают, что некоторые настройки (редко используемые) можно вообще убрать подальше.

Можно сказать, что вопрос в отношении пользовательского интерфейса, дискуссионный.

Вам будет интересно
Ошибки адаптации ITIL
2 апреля 2013

Известный доктор философии по науке и медиаискусству, Стивен Манн, составил рейтинг наиболее распространенных ошибок адаптации к ITIL. В его списке их

Всегда ли инновации оправданы?
14 марта 2013

Любая вещь, если ее использовать правильно, может принести пользу, а если неправильно, то наоборот, может принести даже вред. То же можно сказать и об

В каком случае инновации в бизнесе срабатывают?
12 марта 2013

Чтобы начать и осуществить новые бизнес-проекты, обычно необходима инновационная идея, желательно гениальная. Однако нужно быть осторожным, поскольку

Насколько доступны ИТ-услуги?
10 марта 2013

Как определить, насколько быстро можно получить ай ти-услуги? Как правило, благодаря процентному исчислению. Наверняка все знают, что для популярности

Кто же босс ИТ-директора?
8 марта 2013

На сегодняшний день очень популярен вопрос, кто же является руководителем ай ти-директора: финансовый или генеральный директор? Как правило, подчинение

Ответственность за IT на генеральном?
6 марта 2013

Как правило, ай ти-директор должен присутствовать за круглым столом на совете директоров. Он должен проявить перед старшими коллегами свою просвещенность,