О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Лучшая бизнес-модель

12 февраля 2013

-_14Каким образом компаниям удается увеличивать прибыль? Путем получения некоторых финансовых средств от своих клиентов. Такой прием в обиходе называется грамотной бизнес-моделью.

Основными такими шаблонами признаны две модели под названием «Фиксированная ставка», а также «Время и материалы». Порой специалисты умудряются объединить эти две структуры, создав уникальный метод роста прибыли.

Но на деле очень сложно выбрать именно те компоненты, которые будут дополнять друг друга в действии. Как бы то ни было, грамотный сотрудник сможет сочетать те элементы, которые приведут его к финалу поставленной цели.

На самом деле, каждую модель нужно тщательно изучить, прежде, чем делать какие-либо выводы. Рассмотрим, в чем состоят преимущества и особенности модели, именуемой как «Фиксированная ставка».

Работая с данной системой, поставщики производят расчеты за объем работы сразу же в день составления договора. Таким образом, заказчик получает полную счет-квитанцию уже в первый день.

Этот прием позволяет ускорить завершение объекта. Плюс ко всему, заказчику легче определиться, сколько средств придется ему выложить за реализацию продукта, а значит, урегулировать большинство вопросов, которые возникают в процессе.

Конечно, поставщик не сможет нормально выполнять свои обязанности, пока заказчик не предоставит ему полный пакет требований и предпочтений. Ведь без этого ни один не рассчитает нужную сумму, ни другой не сможет скоординировать грамотно свои действия.

Фиксированная ставка имеет ряд важных частей, которые нужно неотступно соблюдать. Без определенных согласований качественной работы не получится. И в этом заключается главный минус такой модели.

Как правило, в большинстве случаев в контракте по ходу работы не предусматриваются многие важные моменты, которые на момент подписания либо были забыты, либо им не придавалось большое значение.
Второй моделью является «Время и материалы». Создавая проект по такой схеме, поставщик может в любое время обращаться к заказчику с просьбой возместить какие-либо расходы, возникшие по ходу дела.

При всем этом, на начальном этапе договора обычно никакой волокиты. Составлен контракт и никаких проблем. Как только возникнет потребность в чем-то еще, заказчик просто оплачивает нужные вещи. Самым главным недостатком этой модели является неспланированность сроков итогов и графика работ. В связи с этим под риском находится и финансовая составляющая заказчика.

Вам будет интересно
Новая веха бизнес-услуг
10 февраля 2013

В каждой крупной компании присутствует директор информационных технологий, иначе и более знакомо это звучит как IT-директор. Они управляют всеми

Получаем предельную результативность от каталога услуг
8 февраля 2013

Воплощение в жизнь управления ИТ-услугами отвечающей передовой практики ITIL — весьма сложная задача, которая заключается в нескольких этапах, основной из

Можно ли в сегменте В2В применять метод «таинственного покупателя»?
6 февраля 2013

Методика, которая известна нам как «таинственный покупатель», используется традиционно для того, чтобы оценить качество сервиса в сегменте услуг для частных

Как можно определить цену бизнеса?
4 февраля 2013

Инструкция 1. Для того, чтобы качественно оценить цену бизнеса, необходимо в первую очередь, оценить предпринимательский доход, а именно ту сумму, которую

Роль CIO в западных компаниях
2 февраля 2013

CIO ( полностью Chief Information Officer) — главный менеджер по информатизации, директор по информационным технологиям, сотрудник выполняющий в компании

Главной причиной ITIL выражается в проблемах с ITSM
14 января 2013

Нередко ITIL и ITSM и практически воспринимаются, как синонимы. ITSM — это прикладная доля управления интернет технологическими услугами, а ITIL считается