О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Можно ли в сегменте В2В применять метод «таинственного покупателя»?

6 февраля 2013

dogma_tainiy_pokupatel_uslugiМетодика, которая известна нам как «таинственный покупатель», используется традиционно для того, чтобы оценить качество сервиса в сегменте услуг для частных клиентов (B2C) или продуктов.

Данный подход разрешает оценить личные недоработки в обслуживания покупателей. И это простой способ навестить конкурентов, узнать, в чем они лучше, а в чем проигрывают. Невзирая на допустимые проблемы использования, «таинственный покупатель» владеет правом существовать и в B2B.

«Таинственный покупатель» дает возможность получить полное представление о ситуации, а вернее о том, как обстановку видят сами заказчики. При переходе с B2C к B2B в методике существенно менять ничего не требуется. Есть только одно отличие «таинственного покупателя» в B2B от обстоятельства в B2C — конфигурация его представления (не частное лицо, а компания).

В B2C целью является оценка качественности обслуживания клиентов: вежливость продавцов, полнота информации предлагаемой покупателю.

В B2B данный перечень можно расширить такими пунктами:

• Оценивание полноты и скорости реакции на запросы по факсу, телефону, электронной почте. В B2B значимую роль играет удаленное общение: сообщения, оставленные на автоответчиках, запросы на электронную почту в отдел технической поддержки или продаж.

Нередко компании лишаются своих клиентов из-за неполучения ожидаемой реакции на их призывы. Эти проблемы поможет раскрыть методика «таинственного покупателя».

• Оценка лояльности к фирме партнеров. Многочисленные исследования показывают, «мощный» бренд поднимает лояльность бизнес-клиентов, что понижает возможность перехода их к конкурентам. И «мощность» бренда надо поддерживать благодаря дилерам, партнерам и другим компаниям.

Конечно, методика не всемогуща. Проблема в сегменте В2В «таинственного покупателя» содержится в том, что благодаря данной технологии можно с легкостью и полностью оценить лишь «верхушку» так нарекаемой воронки продаж.

Дальше продвижение в процессе закупки, часто спрашивают не в меру большое число подробностей о «мнимом» покупателе. Чем дальше — тем намного сложнее сохранять «секрет», тем более, если идет речь о приобретении у соперников, а не внутреннем аудите.

Если произойдет рассекречивание «тайного покупателя», что может оказаться не явным, но абсолютно точно свое влияние окажет на итоги исследования.

Вам будет интересно
Как можно определить цену бизнеса?
4 февраля 2013

Инструкция 1. Для того, чтобы качественно оценить цену бизнеса, необходимо в первую очередь, оценить предпринимательский доход, а именно ту сумму, которую

Роль CIO в западных компаниях
2 февраля 2013

CIO ( полностью Chief Information Officer) — главный менеджер по информатизации, директор по информационным технологиям, сотрудник выполняющий в компании

Главной причиной ITIL выражается в проблемах с ITSM
14 января 2013

Нередко ITIL и ITSM и практически воспринимаются, как синонимы. ITSM — это прикладная доля управления интернет технологическими услугами, а ITIL считается

Что такое интегрированная система менеджмента?
12 января 2013

В современных условиях жесткой рыночной конкуренции большинство руководителей крупных и не очень предприятий постепенно поняли, что без эффективного

Кадровое агентство IT- специалистов
10 января 2013

Когда компании требуется грамотный IT-специалист, перед руководителем или работником отдела кадров стоит вопрос. Как найти грамотное кадровое агентство?

Двухгодичные колледжи в США
8 января 2013

В последнее время стало популярно получать образование в колледжах США с двухгодичным сроком обучения. Обучение, полученное в американских колледжах, дает