О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Насколько доступны ИТ-услуги?

10 марта 2013

377123a8726b20152618bdeec64b6bfbКак определить, насколько быстро можно получить ай ти-услуги?

Как правило, благодаря процентному исчислению. Наверняка все знают, что для популярности рекламной кампании часто применяют самые неожиданные методы.

Особенно часто выделение девяноста девяти процентов. Правда, с добавлением еще нескольких девяток после запятой. На самом деле, конечно, мало кто представляет себе точно, что означает эта цифра и как пришли к ее получению.

В итоге наблюдаются одни отрицательные последствия. Компания оглашает недостоверные данные в своих отчетах, уровень сервиса много ниже, чем был заявлен ранее, а клиенты теряют уважение к фирме, в первую очередь, из-за недоверия.

Так, как же грамотно вычислить доступность ай ти-услуг? Существует определенная формула, следуя которой можно рассчитать необходимые данные.

Она состоит из установившегося рабочего времени (AST) и неиспользованного времени или часов простоя (DT). Таким образом, исчисление доступности информационных услуг можно получить следующим путем: разница AST и DT, деленная на AST, умножается на сто процентов.

Допустим, если простой оказался равным двум часам, то, если исходить из формулы, доступность составит девяносто восемь процентов. Наглядно это выглядит так: (100-2) : 100 * 100%. Получается девяносто восемь процентов.

Для чего пользователю нужна такая услуга? Обычно она требуется, чтобы на практике производить отчеты. Когда сотрудник будет получать необходимые сведения, он уже сможет определить, получится ли у него отправить срочное электронное сообщение или, например, обналичить сумму с банковской карты.

Приведем пример. Существует специальный сервис, который обязан функционировать круглосуточно, но по формуле он работает лишь на девяносто восемь процентов. Это означает лишь одно, в какой-то момент сервис был выключен в течение двух часов, либо он переставал работать несколько раз, что в сумме составило сто двадцать минут.

То, какой минус принесла эта неполадка компании, зависит от особенности бизнес-политики фирмы. Для некоторых такие перебои означают полный провал всего сделанного, а для кого-то, например, интернет-магазинов отключение от сервиса приведет к настоящим убыткам предприятия.

Сколько клиентов потеряет фирма всего за два часа. Чтобы избежать такой ситуации, следует определять даже не ту самую доступность, а установку вероятных отключений.

Точное количество прерванного времени поможет клиентам выбрать выгодного провайдера.

Вам будет интересно
Кто же босс ИТ-директора?
8 марта 2013

На сегодняшний день очень популярен вопрос, кто же является руководителем ай ти-директора: финансовый или генеральный директор? Как правило, подчинение

Ответственность за IT на генеральном?
6 марта 2013

Как правило, ай ти-директор должен присутствовать за круглым столом на совете директоров. Он должен проявить перед старшими коллегами свою просвещенность,

В чем заключается политика BYOD?
4 марта 2013

Как показывают последние данные, компаниям нужно выстраивать собственную BYOD-политику, а главное придерживаться ее правил. Однако многое говорит против этой

Технологии обработки данных
2 марта 2013

Умение определить и выделить важное в ворохе деловых бумаг — занятие долгое и кропотливое. На данный момент под словосочетанием «обработка данных»

Можно ли измерить риск?
14 февраля 2013

В любой отрасли бизнеса есть место риску, даже не просто есть, а состоит на лидирующих позициях. Даже в мощных корпорациях опасным сделкам подвергаются

Лучшая бизнес-модель
12 февраля 2013

Каким образом компаниям удается увеличивать прибыль? Путем получения некоторых финансовых средств от своих клиентов. Такой прием в обиходе называется