О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Необходимость выполнения проекта

10 мая 2013

it-autsorsing_it_autsorsing_perm1Выполнение проекта, особенно крупного, требует большой затраты времени и сил, поэтому на этапе принятия решения о его выполнении очень важно понять степень актуальности проекта.

Несколько вопросов, которые можно и нужно задать себе перед тем, как браться за большую работу.

Помогут определить на чем можно сэкономить драгоценное время и принесет ли вообще выполнение работы моральное и материальное удовлетворение.

Проверенная временем техника постановки вопроса «зачем» пять раз подряд может показаться занудной, но, поскольку время важнее всего, то на начальном этапе надо приобрести абсолютную уверенность в том, что проект необходим.

Когда значимость проекта стала очевидной, необходимо досконально изучить проблему и выявить возможные варианты ее решения. Часто специалисты со всей энергией бросаются выполнять поставленную задачу проверенными способами, не ища других путей и не задаваясь вопросом «а какова альтернатива?».

Каждый возникающий проект необходимо соотносить со своими основными целями и ценностями и не размениваться на задачи, вызванные желанием удовлетворить необоснованные амбиции или получить дополнительные средства.

Идея проекта должна согласовываться с вашими приоритетами и вашей стратегией.  Берясь за проект, нужно решить насколько важна его реализация именно сейчас. Поскольку время решает все, то очень важно убедиться в своевременности выполнения данной работы.

Большую роль играет общение с партнерами на начальной стадии выполнения задачи. Чтобы предотвратить многочисленные малозначимые встречи и беседы, надо позволить предполагаемым партнерам сразу высказать свои пожелания и цели.

Если их видение не соответствует вашей точке зрения, нужно предложить им альтернативу, позволяющую достичь результата более удобным для вас путем. Необходимо выяснить, как должен выглядеть наилучший результат по мнению партнеров, это поможет команде исполнителей сконцентрироваться на тех моментах, которые, с точки зрения партнеров, ведут к успеху.

Случается, что задачи ставят самозваные спонсоры и, после вмешательства истинных руководителей организаций, задачи снимаются. Во избежание таких ситуаций желательно сразу выяснять полномочия заказчика.

Большую экономию времени может дать также отказ от участия в разного рода встречах, комитетах, семинарах, планерках и т. д., если предварительно задаться вопросом, что конкретно может дать участие в данном мероприятии.

Вам будет интересно
Основные задачи в ИТ-инфраструктуре, которые нужно рассмотреть до конца года
8 мая 2013

 Перед уходом на новогодние каникулы IT-шникам необходимо удостовериться, в том, что после наступления нового года, все системы будут работать качественно и

Применение ITIL в малом и среднем бизнесе
6 мая 2013

Часто использование всех рекомендаций, которые содержит библиотека ITIL, в небольших организациях снижает эффективность работы ИТ-служб. Так как многие из

Использование М2М технологий малым бизнесом
4 мая 2013

Многие сегменты ИТ могут успешно работать на службе у малого и среднего бизнеса. А в частных случаях даже могут послужить основой для создания эффективной

Разработка соглашения об уровне услуг
2 мая 2013

Многие ИТ-аутсорсинговых часто сталкиваются с задачей по подготовке соглашения об уровне сервиса. Часто сотрудники молодых компаний даже не знают с чего

Способы эффективного управления изменениями
14 апреля 2013

Большая проблема ИТ- специалистов — это работа с пользователями. При любой корпоративной политике невозможно полностью защититься от внесения изменений.

Написание соглашения об уровне услуг
12 апреля 2013

С аутсорсингом ИТ-услуг связано подписание договоров, в которых обязательно прописано соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В нем