О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Новая веха бизнес-услуг

10 февраля 2013

CHUCKВ каждой крупной компании присутствует директор информационных технологий, иначе и более знакомо это звучит как IT-директор.

Они управляют всеми процессами, осуществляющими обмен и передачу информации, а также занимаются контролированием систем. Однако в последнее время «ай ти-начальникам» приходится поддерживать процессы, регулирующие всю сферу бизнеса той или иной отрасли.

Особым сходством между «ай ти-услугами» и «бизнес-службой» является то, что их стандартизация считается единственной возможностью качественного и действительно значимого управления данными приемами.

Без общей системы правил рекламирования товаров и услуг каждый работник компании будет следовать своему инстинкту и своим познаниям. Для него это будет единственно верным вариантом выполнения своих услуг. В то время, как такой подход будет неправильным, двигающимся не в то русло.

Отличным вариантом избегания подобных нестыковок признана стандартизация. Сложение в единую базу, систематически разобранную по блокам и представленную в подробном плане исполнения каждых пунктов, позволит увеличить рейтинг продаж любой компании.

Конечно, звучит это все красиво, но на деле не так просто это выполнить.

Стандартизация — процесс долгий и кропотливый, в котором нужно учитывать каждую мелочь, каждую точку и запятую. Кроме этого, сотрудники не все и не всегда принимают нововведения, ведь они привыкли работать по своей схеме, на их взгляд грамотно спланированной.

Большей популярностью пользуются пакеты услуг, сконструированные объединенные приложения. Чтобы сделать хороший старт, нужно учесть технологии, поддерживающие бизнес-планы. Ниже представлены три этапа стандартизации.

Первым делом следует произвести оценочный осмотр «ай ти-активов». Зачастую лишь немногие компании могут предоставить точные сведения о наличии и ценовой категории тех или иных приложений.

Чтобы организовать такое дело, нужно собрать некоторые данные через сотрудников, которые занимаются управлением этих приложений.

После того, как необходимые записи собраны, нужно выяснить реальную производительность интересующих услуг в различных отраслях. Такой подход поможет изучить реально действующие значения бизнес-услуг.

И только затем можно составлять примерные пакеты приложений. Исходя из проведенного мониторинга, можно четко сформулировать стандартизацию проекта.

Вам будет интересно
Получаем предельную результативность от каталога услуг
8 февраля 2013

Воплощение в жизнь управления ИТ-услугами отвечающей передовой практики ITIL — весьма сложная задача, которая заключается в нескольких этапах, основной из

Можно ли в сегменте В2В применять метод «таинственного покупателя»?
6 февраля 2013

Методика, которая известна нам как «таинственный покупатель», используется традиционно для того, чтобы оценить качество сервиса в сегменте услуг для частных

Как можно определить цену бизнеса?
4 февраля 2013

Инструкция 1. Для того, чтобы качественно оценить цену бизнеса, необходимо в первую очередь, оценить предпринимательский доход, а именно ту сумму, которую

Роль CIO в западных компаниях
2 февраля 2013

CIO ( полностью Chief Information Officer) — главный менеджер по информатизации, директор по информационным технологиям, сотрудник выполняющий в компании

Главной причиной ITIL выражается в проблемах с ITSM
14 января 2013

Нередко ITIL и ITSM и практически воспринимаются, как синонимы. ITSM — это прикладная доля управления интернет технологическими услугами, а ITIL считается

Что такое интегрированная система менеджмента?
12 января 2013

В современных условиях жесткой рыночной конкуренции большинство руководителей крупных и не очень предприятий постепенно поняли, что без эффективного