О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Ошибки адаптации ITIL

2 апреля 2013

Stiven Mann-5-bigИзвестный доктор философии по науке и медиаискусству, Стивен Манн, составил рейтинг наиболее распространенных ошибок адаптации к ITIL.

В его списке их оказалось 50!

Ознакомиться с этим перечнем будет полезно, как для тех, кто только планирует адаптироваться с ITIL и внедрять ITSM-решения, так и для тех, кто уже погружен в эти процессы, изменения и проблемы, связанные с ITIL/ITSM терминологией. Вот только некоторые из них.

Видение и понимание.

1. Не стоит преклоняться и зацикливаться на ITIL и ради ITIL. Главное — улучшать свой бизнес.

2. Отсутствие понимания, что значит ITIL на самом деле. Это просто структура, фреймворк. Важно понять, что ITIL и ITSM это не одно и тоже.

3. Недостаток понимания того, что важнее «создать ITIL» чем «использовать ITIL».

4. Ошибочно думать, что ITIL единственное решение. Есть и другие (ISO 2000, Six Sigma, COBIT и др.)

5. Отсутствие понимания, какие размеры и полнота изменений от сотрудников и технологических процессов потребуются при внедрении ITIL.

6. Недостаток понимания размеров требуемых ресурсов (в т.ч. финансовых) и степени приверженности сотрудников для адаптации ITIL.

7. Ошибочно полагать, что ITIL ответит на все вопросы. На самом деле, это всего лишь руководство.

8. Недостаток общего видения того, что нужно для улучшения и оптимизации ИТ-процессов и инфраструктуры.

Сочетание с бизнес процессами.

9. Отсутствие содействия и помощи от руководства компании.

10. Недостаток усилий по донесению концепций и преимуществ ITIL до сознания сотрудников. Отсюда нежелание что-то менять.

11. Недостаток понимания, что для успеха адаптации ITIL нужно стать ее главным сторонником.

12. Неумение распределить роли и отсутствие сотрудников, способных отвечать за ITIL-ориентированные процессы.

13. Неспособность объяснить сотрудникам преимущества ITIL понятным языком.

14. Неумение управлять ожиданиями заинтересованных лиц, и отсутствие разработанного плана борьбы с сопротивлением внедрению инноваций.

Планирование.

15. Ошибочно возлагать все надежды на ITIL, если бизнес на грани банкротства.

16. Ошибочно надеяться на внедрение в короткие сроки и идеальное функционирование ITIL.

17. Отсутствие плана использования механизмов и технологий в других сферах, кроме ITIL.

18. Ошибочно принимать на работу людей по их квалификации относительно ITIL, не учитывая их опыт работы и здравый смысл.

Адаптация.

19. Ошибочно пытаться сделать все и сразу, ожидать быстрых результатов.

И это не полный список.

Вам будет интересно
Всегда ли инновации оправданы?
14 марта 2013

Любая вещь, если ее использовать правильно, может принести пользу, а если неправильно, то наоборот, может принести даже вред. То же можно сказать и об

В каком случае инновации в бизнесе срабатывают?
12 марта 2013

Чтобы начать и осуществить новые бизнес-проекты, обычно необходима инновационная идея, желательно гениальная. Однако нужно быть осторожным, поскольку

Насколько доступны ИТ-услуги?
10 марта 2013

Как определить, насколько быстро можно получить ай ти-услуги? Как правило, благодаря процентному исчислению. Наверняка все знают, что для популярности

Кто же босс ИТ-директора?
8 марта 2013

На сегодняшний день очень популярен вопрос, кто же является руководителем ай ти-директора: финансовый или генеральный директор? Как правило, подчинение

Ответственность за IT на генеральном?
6 марта 2013

Как правило, ай ти-директор должен присутствовать за круглым столом на совете директоров. Он должен проявить перед старшими коллегами свою просвещенность,

В чем заключается политика BYOD?
4 марта 2013

Как показывают последние данные, компаниям нужно выстраивать собственную BYOD-политику, а главное придерживаться ее правил. Однако многое говорит против этой