Пошаговая инструкция для управления эффективностью ИТ-активов
Чтобы получить максимальную отдачу от использования информационных технологий, следует правильно организовать управление ИТ-активами, находящимися в распоряжении организации.
Лучший способ оптимизации ИТ-инвестиций является автоматизация процесса по управлению эффективностью ИТ-активами. Методика по созданию системы управления эффективностью ИТ-активов состоит их пяти шагов.
1. Прежде всего надо определить метрики эффективности и основные уровни. Метрики эффективности и квалификация структур зависят от используемого ИТ-окружения. Они могут выражаться в процентном количестве ИТ-проектов, которые оказались результативными и были выполнены в надлежащий срок.
Метрики могут показывать эффективность ИТ-активов по работе с клиентами (уровень доступности, время отклика и др.), а также использование сотрудниками организации и удовлетворенность работой этих активов. Ставится вопрос о реальных преимуществах ИТ-активов для организации.
Для определения базисных уровней должны быть разные источники: накопленная статистика производительности, лучшие практики в данной области, обратная связь со всеми заинтересованными сторонами, договоренности согласно контрактов.
2. Все ИТ-активы надо инвентаризировать, выявить все имеющиеся активы и квалифицировать их по категориям: программное и аппаратное обеспечение, проекты ПО, находящиеся в разработке, системы корпоративного пользования и другие ИТ-ресурсы.
На первом этапе можно сфокусироваться на небольшой части ИТ-портфеля или взять один тип актива, например, аппаратное обеспечение. В идеале, надо проанализировать все активы, чтобы установить метрики их эффективности.
3. Проведя инвентаризацию всех активов и оценив их эффективность, надо сделать общую оценку состояния ИТ-портфеля на данный момент. В оценке должен быть перечень всех активов, проектов и метрик, которые входят в портфель, чтобы руководство могло понять его эффективность.
После 2 и 3 шага команда, занимающаяся проектом, может пересмотреть классификационную структуру и метрику эффективности, чтобы откорректировать их.
4. Получив результаты анализа эффективности, команда проекта должна разработать дальнейшие действия и провести процедуры по улучшению работы ИТ-активов с целью большей отдачи от ИТ-инвестиций.
5. В дальнейшем, процесс управления эффективностью надо автоматизировать, тогда это не будет занимать много времени и даст большую эффективность.

Безусловно каждый человек хочет в своей жизни добиться каких-либо высот. Приходя на работу мы мечтаем о карьерном росте. Но, не все знают определенные

Тайм-менеджмент представляет собой систему по налаживанию отношений со временем. Немалое количество людей думает, что владеют своим временем правильно,

Внутренние ИТ-подразделения, предоставляющие услуги ИТ-сервисов, уже имеют внутреннюю отлаженную структуру и готовы предоставлять свои услуги клиентам.

Scrum — это одна из методологий, в которой функциональность наращивается после каждого цикла, одновременно происходит корректировка хода проекта, учитывая

Качественные требования в большинстве случаев намного важнее функциональных, так как имеют большее влияние на архитектуру программных систем.

Очень многие компании интересуются вопросом: можно ли с помощью управляемого аутсорсинга улучшить свой бизнес. На все актуальные вопросы по этой важной теме