О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Сервисный портал разработчика

4 июня 2013

service_portal2Интернет-технологическое подразделение EPAM Systems — ответственное звено бизнеса, снабжающее работоспособность нескольких сотен серверов с работающими на них виртуальными машинами.

Происходит функционирование больше 40 приложений и внутренних систем, каждый месяц обслуживается приблизительно 10 тыс. запросов от пользователей. Для гарантии гармоничной работы ИТ-подразделения нужно приложение, которое поддерживало бы все процессы его работы.

Сперва в качестве инструментальной базы использовались свои программные разработки. Такие как: система управления проектами Project Management Center, восполняющая весь жизненный цикл формирования проекта, и этап его технической поддержки включительно; центр технической поддержки HDC, выполняющий роль центра сбора абсолютно всех запросов от пользователей.

С пользователями работа происходила через РМС и через HDC, но с развитием бизнеса компания поняла, что применяемого инструментария уже не хватает:

• имеющиеся системы не разрешали эффективно обрабатывать огромный поток запросов, так как предназначались изначально для автоматизированного управления лишь проектами занимающихся созданием программных продуктов, а не всецелого управления инфраструктурными сервисами;

• сервисным каталогом управлять было сложно.

Постоянная доработка PMC и HDC со временем стала весьма затратной, и компания занялась изучением рынка уже готовых продуктов, которые эффективно решали задачи этих систем и располагающих возможностями расширять функционирование и масштабы.

В итоге анализа работы интернет-технического подразделения сформировали список требований к продуктам:

• соответствие стандартам ITILv3 (содействие процессов управления инцидентами, проблемами, запросами на обслуживание, знаниями, изменениями и качеством сервиса);

• прозрачная и простая интеграция с предоставленными системами мониторинга ИТ-инфраструктуры;

• вероятность поддержки большинства заказчиков в пределах одной системы;

• потенциал разработки редкостного для любого заказчика дизайна и строения сервисного каталога;

• присутствие средств правления ИТ-активами.

Кроме этого были в наличии и не функциональные требования — присутствие в регионе проверенного поставщика, который мог осуществлять гарантированную помощь поставленной задачи в течение трех лет.

Вам будет интересно
Платформы разработки
2 июня 2013

Современный бизнес во многом зависит от успешного применения программных систем, эффективной интеграции бизнес-процессов в различные информационные

Портфель проектов
14 мая 2013

Каждый возникающий в кампании проект подвергается анализу на предмет определения его необходимости и выгодности предприятию. Объединение ряда проектов в

Облачные сервисы
12 мая 2013

Таинственные облачные сервисы представляют собой, коротко говоря, набор приложений для автоматизации бизнеса, доступные беспредельному кругу заказчиков.

Необходимость выполнения проекта
10 мая 2013

Выполнение проекта, особенно крупного, требует большой затраты времени и сил, поэтому на этапе принятия решения о его выполнении очень важно понять степень

Основные задачи в ИТ-инфраструктуре, которые нужно рассмотреть до конца года
8 мая 2013

 Перед уходом на новогодние каникулы IT-шникам необходимо удостовериться, в том, что после наступления нового года, все системы будут работать качественно и

Применение ITIL в малом и среднем бизнесе
6 мая 2013

Часто использование всех рекомендаций, которые содержит библиотека ITIL, в небольших организациях снижает эффективность работы ИТ-служб. Так как многие из