О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Советы по подготовке к презентации

10 апреля 2013

m4_2Очень модно стало проводить различные презентации для привлечения клиентов и новых партнеров, это больше характерно для малого бизнеса. Как же провести презентацию, чтобы она не оставила равнодушной публику? Дадим несколько советов.

К презентации надо готовиться заранее, не оставляя все на последний момент. Как только вы узнали, что вам надо провести презентацию, следует продумать ее содержание.

Когда вы готовитесь к презентации, вы должны изучить тех, для кого вы будете ее проводить. От этого зависит стиль и содержание представленного вами материала, чтобы подойти к каждому слушателю индивидуально.

При обдумывании презентации, надо четко определиться, чего вы хотите добиться с ее помощью. Поставить перед собой цель и добиваться ее во время выступления.

Продумать важно продолжительность презентации. Как долго она будет проходить: в течении десяти минут или затянется на два часа. Текст выступления надо записать, чтобы всегда можно было его повторить, а при необходимости исправить.

Презентация не должна быть перегружена, сделайте ее простой и понятной.

Предложения не должны быть громоздкими, чтобы хорошо воспринимались людьми. Не стоит текст презентации показывать на слайдах, так как он будет отвлекать слушателя от самых важных моментов презентации.

Вы должны хорошо помнить содержание своей презентации, не надо ее учить наизусть, но основные моменты надо запомнить. Перед презентацией обязательно надо отрепетировать свою речь. Можно даже заснять на видео пример своего выступления, чтобы увидеть основные недостатки и исправить их.

Если вы придете на презентацию пораньше, вы сможете пообщаться немного с аудиторией, настроиться на выступление, адаптироваться к окружающей обстановке.

Будьте оптимистичнее, настройтесь на энтузиазм, чтоб передать его слушателям. Таким образом, вы сможете зарядить аудиторию своей идеей. Постоянно общайтесь с аудиторией, сделайте людей участниками вашей презентации. Задавайте вопросы и старайтесь, чтобы люди не скучали и были открыты к общению.

Всегда можно добавить немного юмора в выступление, это разрядит при необходимости обстановку, поможет установлению более дружественной атмосферы. Используйте различный раздаточный материал, на котором обязательно укажите свои контакты.

Не стоит бояться публичных выступлений. Каждая новая презентация добавит вам большей уверенности в собственных силах.

Вам будет интересно
Чем управлять, если нет лицензионного ПО?
8 апреля 2013

Когда может возникать задача управления лицензиями? Считается заблуждением полагать, что инвентаризацию ПО необходимо проводить только при

Интерфейс. Каким он должен быть?
6 апреля 2013

Чтобы оформить пользовательский интерфейс программных продуктов, обычно используют два подхода, причем, принципиально разных.  Первый из них, достаточно

Ошибки адаптации ITIL
2 апреля 2013

Известный доктор философии по науке и медиаискусству, Стивен Манн, составил рейтинг наиболее распространенных ошибок адаптации к ITIL. В его списке их

Всегда ли инновации оправданы?
14 марта 2013

Любая вещь, если ее использовать правильно, может принести пользу, а если неправильно, то наоборот, может принести даже вред. То же можно сказать и об

В каком случае инновации в бизнесе срабатывают?
12 марта 2013

Чтобы начать и осуществить новые бизнес-проекты, обычно необходима инновационная идея, желательно гениальная. Однако нужно быть осторожным, поскольку

Насколько доступны ИТ-услуги?
10 марта 2013

Как определить, насколько быстро можно получить ай ти-услуги? Как правило, благодаря процентному исчислению. Наверняка все знают, что для популярности