О КОМПАНИИ
Компания Ваш IT Менеджер работает по схеме аутсорсинга и предоставляет полный комплекс услуг по системному администрированию сетей компьютеров.
ОНЛАЙН-ЗАЯВКА

Сообщение

ОТЗЫВ КЛИЕНТА
14 сентября 2013
Николай Богданов
уже в который раз покупаю в данном магазине, и всегда остаюсь доволен. особенно радует возможность получить товар со склада в день заказа и даже если это суббота(что очень радует т.к. нужно было срочно и по сходной цене).
Новости

Способы эффективного управления изменениями

14 апреля 2013

emarketБольшая проблема ИТ- специалистов — это работа с пользователями. При любой корпоративной политике невозможно полностью защититься от внесения изменений.

Пользователи вносят изменения, не задумываясь о последствиях, а это может вызвать большие проблемы. Очень важно правильно организовать в компании внесение изменений и контроль за этим процессом.

Если изменения могут вызвать проблемы, их надо отменить и восстановить старые настройки.

Чтобы эффективно управлять изменениями, надо сначала продумать процесс их внесения. Сначала выявляются какие изменения надо вносить, обрабатываются все поступившие запросы, составляется план внесения изменений и возможность восстановления прежних настроек, в случае возникновения проблем после изменений.

Распределяются обязанности между сотрудниками, кто может подавать запросы на внесение изменений, обрабатывать и планировать их. Далее надо определиться, какие процессы будут отслеживаться при изменениях, чтобы выявить их эффективность, какими инструментами они будут реализованы, определяются нужные типы изменений и их первоочередность.

Если внесение изменений вызовет конфликты с другими компонентами системы, надо иметь процедуры восстановления.

Идеальным вариантом при сборе запросов на изменения было бы иметь координатора, который собирал сведения и планировал дальнейшую их обработку. В запросах должны быть указаны даты и время изменений.

Далее анализируются полученные запросы, определяется их приоритеты, необходимость внесения изменений, их влияние на систему, возможность восстановления и окончательный график реализации.

После реализации изменений идет их тестирование и анализ результатов, если возникла необходимость, то восстанавливается система. При анализе изменений происходит тесная работа с координатором. Отслеживается, какие именно изменения были внесены, какие из них вызвали проблемы.

После успешного внесения изменений обновляется информационная система.

Все изменения должны быть протестированы и оценены до их реализации. Предсказать, как отразятся изменения на всей сложной структуре системы, очень трудно. Необходимо тщательно проанализировать все, что касается ресурсов системы.

Чтобы проверить работу системы с изменениями, лучше запустить тестовые данные в нерабочее время на пробной системе. Все изменения, которые вносятся в работу системы, надо тщательно документировать.

Вам будет интересно
Написание соглашения об уровне услуг
12 апреля 2013

С аутсорсингом ИТ-услуг связано подписание договоров, в которых обязательно прописано соглашение об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA). В нем

Советы по подготовке к презентации
10 апреля 2013

Очень модно стало проводить различные презентации для привлечения клиентов и новых партнеров, это больше характерно для малого бизнеса. Как же провести

Чем управлять, если нет лицензионного ПО?
8 апреля 2013

Когда может возникать задача управления лицензиями? Считается заблуждением полагать, что инвентаризацию ПО необходимо проводить только при

Интерфейс. Каким он должен быть?
6 апреля 2013

Чтобы оформить пользовательский интерфейс программных продуктов, обычно используют два подхода, причем, принципиально разных.  Первый из них, достаточно

Ошибки адаптации ITIL
2 апреля 2013

Известный доктор философии по науке и медиаискусству, Стивен Манн, составил рейтинг наиболее распространенных ошибок адаптации к ITIL. В его списке их

Всегда ли инновации оправданы?
14 марта 2013

Любая вещь, если ее использовать правильно, может принести пользу, а если неправильно, то наоборот, может принести даже вред. То же можно сказать и об